22 марта 1956 года. Англия, Лондон. В аэропорту Хитроу ожидали прибытия высокого гостя - зам. председателя Совмина СССР Георгия Маленкова. Он летел готовить предстоящий визит лидера советского государства Никиты Хрущева. Когда из пелены облаков и дождя вынырнула серебристая стрела самолета, даже бывалые летчики ахнули. Нет привычных винтов, стреловидное крыло и оперение, двухэтажная кабина экипажа и всего два двигателя, прижатых к фюзеляжу. На киле - ярко-алый флаг. Советы создали свой реактивный пассажирский самолет! Это был Ту-104 прославленного КБ Андрея Туполева.
Вскоре лайнер выходит на регулярные авиалинии, и тут происходит череда катастроф. После мирового триумфа Туполев поставлен перед непростым выбором: снимать Ту-104 с эксплуатации или попытаться решить возникшие проблемы.